Ru

Tashkent Air внедряет цифровые решения TurnaTech для повышения качества работы с пассажирами и агентами

Узбекская авиакомпания Tashkent Air объявила о внедрении нескольких IT-решений от разработчика авиационного ПО TurnaTech — платформы управления пассажирскими операциями Turna PSS, платформы для прямой агентской дистрибуции Turna Gate API и модуля продаж авиабилетов и дополнительных услуг Turna Shop. Эти шаги позволят авиакомпании предложить качественный и современный цифровой сервис пассажирам, а также выстроить прямые и взаимовыгодные отношения с агентствами без участия посредников.

Turna PSS — это гибкая IT-платформа, объединяющая все ключевые процессы пассажирского обслуживания: от управления расписанием и бронированиями до регистрации в аэропорту и продажи дополнительных услуг. Благодаря автоматизации рутинных операций сотрудники авиакомпании смогут сосредоточиться на качестве обслуживания, повышении лояльности клиентов и росте показателей авиакомпании.

Turna Gate API - платформа для выстраивания взаимодействия между авиакомпанией и агентами. Она позволяет агентствам напрямую подключаться к PSS-системе авиакомпании и в реальном времени осуществлять поиск, бронирование и продажу её авиабилетов и дополнительных услуг. Решение снижает затраты на дистрибуцию, исключает комиссии GDS и повышает уровень клиентского сервиса за счет автоматизации возвратов и обменов.

Благодаря модулю бронирования Turna Shop пассажиры авиакомпании могут быстро и удобно бронировать билеты и приобретать дополнительные услуги на сайте и в мобильном приложении авиакомпании.
«Интеграция платформ Turna PSS, Turna Gate API и Turna Shop — важный этап в цифровом развитии нашей авиакомпании. Мы стремимся к максимальной эффективности внутренних процессов и высокому качеству сервиса для пассажиров и партнеров. С новыми решениями мы получаем гибкость, масштабируемость и соответствие международным стандартам», — прокомментировали Шерзод Латипов, глава Службы организации перевозок Tashkent Air.
“TurnaTech” разрабатывает решения, которые дают авиакомпаниям Узбекистана технологическую независимость. Наши продукты сочетают в себе международные авиационные стандарты, локальную поддержку и гибкую архитектуру, что особенно важно для быстрорастущего региона. Мы рады начать сотрудничество с Tashkent Air и готовы поддерживать их рост на всех этапах», — отметил генеральный директор TurnaTech Ханан Локшин.
Данные решения разработаны компанией TurnaTech — резидентом IT Park Uzbekistan, ведущего технологического хаба страны. Продукты разработчика соответствуют как локальным нормативам, так и международным стандартам Международной ассоциации воздушного транспорта IATA. Все данные хранятся на локальных серверах, что гарантирует устойчивость к внешним сбоям, а круглосуточная техническая поддержка позволяет быстро адаптировать решения под потребности каждого клиента.
Фотография Инал Хаев instagram.com/inalkhaev