Centrum Air, крупнейшая частная авиакомпания Узбекистана, предоставила агентствам прямой доступ к бронированию авиабилетов и дополнительных услуг с собственного хоста. Этот шаг позволяет авиакомпании предложить агентам доступ к полной базе своих тарифов и при этом сократить издержки на дистрибуцию. Для развития собственного агентского канала продаж авиакомпания использует решение Turna Gate API.
Платформа Turna Gate API разработана компанией TurnaTech — узбекским разработчиком авиационных IT-решений, являющимся резидентом IT Park Uzbekistan. Решение обеспечивает безопасную интеграцию между инвенторной системой авиакомпании и агентами. Функционал решения позволяет агентам искать, бронировать, продавать авиабилеты и дополнительные услуги без комиссий посредникам, а также самостоятельно совершать обмены и возвраты. Это улучшает качество сервиса для пассажиров и сокращает нагрузку на колл-центры авиакомпании и агента.
«Использование решений TurnaTech позволяет авиакомпаниям контролировать и оптимизировать стоимость дистрибуции, выстраивать прозрачные и взаимовыгодные отношения с агентами и улучшать сервис для конечных потребителей - пассажиров. Мы рады, что Centrum Air доверяет дистрибуцию локальному разработчику и делает ставку на прямую дистрибуцию», — прокомментировал Ханан Локшин, генеральный директор TurnaTech.
Платформа Turna Gate API разработана компанией TurnaTech — узбекским разработчиком авиационных IT-решений, являющимся резидентом IT Park Uzbekistan. Решение обеспечивает безопасную интеграцию между инвенторной системой авиакомпании и агентами. Функционал решения позволяет агентам искать, бронировать, продавать авиабилеты и дополнительные услуги без комиссий посредникам, а также самостоятельно совершать обмены и возвраты. Это улучшает качество сервиса для пассажиров и сокращает нагрузку на колл-центры авиакомпании и агента.
«Использование решений TurnaTech позволяет авиакомпаниям контролировать и оптимизировать стоимость дистрибуции, выстраивать прозрачные и взаимовыгодные отношения с агентами и улучшать сервис для конечных потребителей - пассажиров. Мы рады, что Centrum Air доверяет дистрибуцию локальному разработчику и делает ставку на прямую дистрибуцию», — прокомментировал Ханан Локшин, генеральный директор TurnaTech.
«Для нас важно использовать лучшие технологические решения, разработанные в Узбекистане, чтобы строить устойчивые бизнес-процессы и предоставлять удобный и выгодный сервис как нашим пассажирам, так и партнёрам. С запуском Turna Gate API мы делаем еще один шаг в сторону открытости и технологической независимости», — отметил Абдулазиз Абдурахманов, основатель и генеральный директор авиакомпании Centrum Air.
Агентствам, желающим подключиться к системе прямых продаж Centrum Air, необходимо направить заявку в авиакомпанию.