Fly Khiva инвестирует в качество обслуживания пассажиров с платформой Turna PSS
Узбекская авиакомпания Fly Khiva объявила о внедрении платформы управления пассажирскими операциями Turna PSS и модуля по продаже авиабилетов Turna Shop. Эти решения позволят авиакомпании обеспечить высокое качество обслуживания пассажиров и оптимизировать ключевые бизнес-процессы.

Turna PSS — это современная платформа, объединяющая все основные функции: от управления расписанием и бронирования билетов до оформления дополнительных услуг и контроля отправки пассажиров. Платформа автоматизирует рутинные задачи сотрудников и менеджеров авиакомпании, позволяя больше внимания уделять непосредственно обслуживанию пассажиров. Благодаря модулю бронирования Turna Shop пассажиры авиакомпании могут быстро и удобно бронировать билеты и приобретать дополнительные услуги на сайте авиакомпании.

Решения TurnaTech полностью соответствуют международным стандартам IATA, что позволяет Fly Khiva эффективно работать как на внутренних, так и на международных маршрутах и уверенно масштабировать бизнес.

«Внедрение Turna PSS и Turna Shop — важный шаг для нашей авиакомпании. Платформа позволит нам предложить пассажирам современный цифровой сервис и сделает управление бизнес-процессами гибкими, масштабируемыми и эффективными. С Turna PSS мы планируем активно развиваться и предоставлять услуги на уровне мировых стандартов», — отметил Назим Самадов, VP Passenger Division Fly Khiva.

«Turna PSS разработана для авиакомпаний, которые стремятся к росту и улучшению качества обслуживания своих клиентов. Мы рады начать сотрудничество с Fly Khiva и уверены, что наша платформа станет надежным фундаментом для развития на динамично растущем рынке Средней Азии», — прокомментировал Ханан Локшин, генеральный директор TurnaTech.

Turna PSS и Turna Shop разработаны узбекской компанией TurnaTech, резидентом IT Park Uzbekistan — ключевого технологического хаба страны. Решения полностью соответствуют требованиям местных регуляторов и международным стандартам. Хранение данных на локальных серверах обеспечивает их устойчивость к глобальным сбоям и максимальную безопасность. Местная команда поддержки TurnaTech работает в режиме 24/7, предлагая авиакомпаниям персонализированный подход и возможность гибкой кастомизации решений под специфику каждого клиента.
TURNA TECH
Узбекская авиакомпания Fly Khiva объявила о внедрении платформы управления пассажирскими операциями Turna PSS и модуля по продаже авиабилетов Turna Shop. Эти решения позволят авиакомпании обеспечить высокое качество обслуживания пассажиров и оптимизировать ключевые бизнес-процессы.
OUR
NEWS
100121 Узбекистан, Ташкент, улица Богибустон, 186, офис 188
Написать
© 2025 TurnaTech. All Rights Reserved
Подписаться